a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Секретарь/офис-менеджер/администратор в Москве

Должность: Секретарь/офис-менеджер/администратор
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 29.09.2019
О соискателе
ФИО: Карева Татьяна Анатольевна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Владение офисной оргтехникой, знание программ Word, Excel, 1:C бухгалтерия, знание деловой переписки, умение работать в режиме многозадачности, ответственность
Дополнительная информация
Дата рождения: 03 декабря 1982 (36 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский
Опыт работы
2010- 2019 КРОУ ЦИА РПСМ ( Росс ийс кий пр оф есс иональ ны й с ою з моря ков)
Пер еводч ик
вы полнение поруч ений нач аль ника, ведение пер вич ной доку мент ац ии по бух галт ер ии, оплат а сч ет ов, встр еч а гост ей, бр онир ование авиа и ж/ д билет ов, обес печ ение оф ис а необх одимы м, ведение пер епис ки, пр и? ? м и с орт ир овка посту пающ ей корр ес понденц ии, ведение р еестр а вх одящ их и исх одящ их доку мент ов, подгот овка доку мент ов необх одимых нач аль нику для р аботы, р абот а с компьют ер ом, копир оваль ной и дру гой ор гт ех никой, пер евод ст ат ей с английс кого я зы ка
2009- 2010 ООО Ры бопр омыш ленная компания Мер идиан
Менеджер
Деловая пер епис ка, от веты на звонки, с бор необх одимых доку мент ов моря ков, пр овер ка доку мент ов, заполнение су довых р олей, от пр авка необх одимых доку мент ов для оф ор мления визы, пер евод доку мент ов на английс кий я зы к необх одимых для оф ор мления визы, подгот овка и с бор доку мент ов необх одимых нач аль нику для р аботы
Образование
Обр азование:  Высш ее
Белгор одс кий госу дарст венны й т ех нологич ес кий у ниверс ит ет им. В. Г. Шух ова, Белгор од
Факу льт ет Экономика
Спец иаль ность Экономика, бух галт ерс кий уч? ?т, анализ и ау дит (э кономист)

Ку бинс кий госу дарст венны й у ниверс ит ет Факу льт ет р омано- гер манс кой ф илологии
Спец иаль ность Пр еподават ель английс кого и немец кого я зы ков

Похожие резюме по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

Зарплата не указана
Свободно владею ПК, делопроизводство, электронный документооборот, Outlook. MS Excel, MS Word, MS Office, Internet, Power Point, 1С Склад, CRM, офисная оргтехника. Дата рождения: 08 марта 1985 (38 лет) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Английский-базовый Дополнительные сведения: Несколько слов о своих личностных характеристиках, так как, на этой...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Административное управление, управление персоналом, управление проектами, грамотная речь, деловое общение и переписка, работа в команде, документооборот, пользователь ПК, ведение переговоров, ведение клиентов, работа с юридическими лицами. Дата рождения: 24 мая 1995 (28 лет) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Базовый уровень английского языка...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
- Ведение графика календаря руководителя; - Организация встреч, совещаний, выполнение личных поручений руководителя; - Составление приказов, распоряжений, деловых писем; рассылка и оповещение всех заинтересованных сторон и контроль исполнения; - Организация деловых поездок руководителя; - Ежемесячная организация собраний для топ-менеджеров компании в формате kick-off-meeting (подготовка...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее